Организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрении их устных и письменных обращений

114

Организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрении их устных и письменных обращений


       Наименование государственной услуги

   Организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений (далее – государственная услуга). 

   Государственная услуга включает в себя рассмотрение устных и письменных, индивидуальных и коллективных заявлений, предложений и жалоб граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

       Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

   Министерство культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания (далее — Министерство). Непосредственная организация регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан в Министерстве осуществляется организационным отделом.

       Заявители, в отношении которых исполняется государственная услуга

Граждане Российской Федерации (далее — граждане).

   Порядок исполнения государственной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

       Контактная информация

Интернет-сайт Министерства: www.mkrso-a.ru

Адреса электронной почты: mincult@globalalania.ruminkult@rso-a.ru

   Информация о приеме граждан, о графике личного приема граждан Министром предоставляется помощником Министра по телефону: 8(8672) 50-15-76, а также секретарем Министра по телефону: 8(8672) 50-15-81.

   Информация о ходе рассмотрения письменных обращений граждан предоставляется сотрудниками организационного отдела Министерства по телефону: 8(8672) 53-38-28.

       Срок предоставления государственной услуги

   Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации, если не установлен иной, более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

   Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан. Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 30 минут.

       Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

   Основанием для начала предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Министерство или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения в соответствии с компетенцией.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

       Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

       Результат предоставления государственной услуги

   Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению письменного обращения гражданина является подготовка письменного ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов либо подготовка уведомления о переадресации письменного обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

   Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, и принятие по нему решения либо переадресация заявления гражданина в уполномоченный орган.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here